Жалобы

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации ООО «ОС «ЭКСКО»

Настоящий Порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб и апелляций (далее Жалоба) Заявителя на решения органа по сертификации (далее ОС).

Порядок распространяется на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, отказе в приеме заявлений на подтверждение соответствия и оказании заявленных услуг, о необоснованном принятии решения об аннулировании или приостановки действия сертификатов соответствия, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, или информационным системам общего пользования.

  1. Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес органа по сертификации ООО «ОС «ЭКСКО», в письменном виде непосредственно.
  2. Жалоба должна содержать: наименование организации Заявителя, адрес места нахождения организации, телефон, адрес электронной почты, при необходимости уполномоченное контактное лицо Заявителя. Жалоба должна быть мотивированной, с приложением документов, подтверждающих обоснованность жалобы.
  3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 20-ти рабочих дней с момента её регистрации в Орган по сертификации. Регистрация осуществляется в «Журнале регистрации входящих документов» в соответствии с процедурой ОС «Управление документацией.
  4. В течение 5-ти дней со дня регистрации, жалоба рассматривается Руководителем Органа по сертификации. Руководитель ОС принимает решение по жалобе самостоятельно, либо для принятия решения создаёт Комиссию (без участия персонала причастного к жалобе).
  5. Комиссия вправе привлечь специалистов других организаций, компетентных в рассматриваемом вопросе, требующем специальных знаний и потребовать от Заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
  6. Принятое по жалобе Решение регистрируется в «Журнале регистрации исходящих документов» в соответствии с процедурой ОС «Управление документацией и направляется Заявителю заявленным им способом не позднее 20-ти рабочих дней со дня её регистрации в ОС.
  7. При условии обоснованности поданной жалобы информация о выявленном несоответствии вносится в «Журнал учета несоответствующей продукции», разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия.
  8. При рассмотрении жалоб Орган по сертификации руководствуется: законностью, беспристрастным отношением к Заявителю, требованиями документов СМК, репутацией и добросовестностью Заявителя.
  9. При несогласии с принятым Решением, Заявитель имеет право его обжаловать, подав апелляцию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Сделать обращение

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения

Этот сайт защищён reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и условия использования применяются.